Помощь покупателю

Товара нет в магазине, однако срок доставки «Завтра». Что это означает?

Это значит, что товар есть на складе, и мы можем привезти его в выбранный вами магазин на следующий день после оформления заказа.

Где можно посмотреть характеристики товара?

В описании товара под его изображением нажмите вкладку «Характеристики». Если в разделе нет информации, то смотрите инструкцию: она выложена отдельным файлом в формате PDF под заголовком «Инструкции и сертификаты» в этой же вкладке.

Где найти инструкцию к товару?

В описании товара под его изображением нажмите вкладку «Характеристики».

Как сравнить несколько товаров?

Откройте поочерёдно страницу каждого из товаров и поставьте галочки в поле «Сравнить» справа от изображения. Появится кнопка «Сравнить» с указанием количества моделей, которые вы выбрали. Нажмите её, чтобы увидеть таблицу.

Почему на сайте сначала была одна цена, а потом она изменилась?

Цены на товары могут меняться по разным причинам, в том числе в рамках акций и спецпредложений. Актуальна та цена, которая указана на сайте в данный момент.

Почему у товара раньше была кнопка «Добавить в корзину», а теперь её нет?

Кнопка «Добавить в корзину» доступна в тех случаях, когда товар есть в наличии. Если кнопки нет, значит, этот товар нельзя заказать с доставкой на дом или зарезервировать в магазине.

Почему способы заказа не для всех товаров одинаковы?

Это зависит от наличия товара в магазине и на складах. Например, если в данный момент недоступна услуга курьерской доставки, значит, товара нет в наличии на складе интернет-магазина.

Почему различаются сроки доставки товаров?

Сроки доставки зависят от наличия и количества товара в магазинах и на складах. Обычно срок доставки «Завтра» или позднее означает, что товар необходимо будет доставить со склада. Если товар есть в магазине, как правило, его можно зарезервировать и забрать в тот же день.

Могу ли я заказать товар в интернет-магазине другого города?

Чтобы это узнать, обратитесь, пожалуйста, к сотруднику тех поддержки. Если товар есть на складе, заказ будет оформлен по предоплате, и мы привезём его специально для вас.

 

Как узнать, в каком состоянии образец с витрины?

Эту информацию можно уточнить непосредственно в магазине. Наши сотрудники всегда помогут вам найти нужный товар и проконсультируют по интересующим вопросам.

На сайте не указаны телефоны магазинов. Как узнать о наличии товара?

В магазинах «АйТОЛ» консультанты работают в торговом зале. По любым вопросам обращайтесь, пожалуйста, по телефонам +7 (495) 150-51-36 (звонок по России бесплатный). Наш Контакт-центр работает круглосуточно.

Не могу найти на сайте модель, хотя знаю, что она есть в магазине.

Проверьте правильность наименования товара в строке поиска. Попробуйте повторить поиск, введя только часть наименования.

Почему я не могу найти товар с помощью строки поиска?

Проверьте правильность наименования товара в строке поиска. Попробуйте повторить поиск, введя только часть наименования.